Инга Корягина

кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова

Само словосочетание «холодные звонки» может ввести ваших сотрудников отдела продаж в эмоциональный ступор, и они начнут стонать и жаловаться. Поэтому не позволяйте им втянуть вас в обсуждение того, эффективно ли это. Вместо «холодных звонков» используйте термин «информационные звонки» и предложите эффективные методы. Вот 3 подсказки:

1. Подготовьте список целевых клиентов. Холодные звонки очень эффективны, когда сотрудники четко понимают, какой продукт они продают и кому.
2. Звоните в уместное для вашего продукта или услуги время.
3. Используйте логичный и краткий сценарий продаж, который имеет начало, середину и конец разговора. Говорите легко и приветливо.

Квалифицированный продавец должен потратить на звонок не более 3 минут. Делайте небольшие перерывы через каждые 15 звонков. Удачи вам и хорошего настроения!

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как научить сотрудников эффективно работать с холодными звонками?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры