Владимир Якуба

бизнес-тренер







По своему опыту могу сказать одно – учить сотрудников нужно. Если задача обзвонить больше – то здесь на помощь всегда приходят готовые скрипты, составленные профессионально, с полным учетом специфики товара и особенностей региона. Скрипты снимают сразу несколько вопросов сотрудников, повышая тем самым их мотивацию и эффективность:

1.  Сотрудник всегда знает, что сказать в ответ на возражения клиента, и перестает тем самым бояться этих возражений в принципе. 

2.  Когда есть готовые шаблоны, сотруднику легче побороть страх первого или повторного звонка проблемному клиенту и набрать номер.

3.  Работать по готовым текстам намного легче и быстрее, таким образом за один и тот же промежуток времени можно увеличить количество звонков и соответственно доход сотрудника, что тоже не маловажно.

Однако скрипты без общей мотивации сотрудника принесут мало пользы. Я считаю, что обучение нужно проводить комплексно, и в виде тренингов, и виде изучения программ-скриптов. Тогда у сотрудника сформируется не только навык, но и общее понимание работы в сфере продаж, что неизменно ведет к увеличению прибыли компании.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как научить сотрудников эффективно работать с холодными звонками?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->