piranias

Кровожадный проект, где эксперты отвечают
на самые животрепещущие вопросы, а вы
голосуете за лучшее мнение!

К обсуждению:

Идеи бизнеса, которые восхищают





Ольга Косец

президент МОО "Деловые люди"

Анастасия Тахтарова-Иванова

психолог, коуч, тренер

Сергей Первиков

генеральный директор Prisma Group

Андрей Панферов

основатель компании "Сингулярность", генеральный продюсер Российской недели маркетинга

В ближайшие годы мобильность обеспечит революцию в бизнесе. Поэтому лично меня восхищают сервисы, которые работают по Uber-модели. Сегодня, нажав всего несколько кнопок, можно заказать пиццу через Delivery Club, еще совсем немного усилий - и клининговая компания уже на пороге дома. И даже ремонт, который обычно занимает много времени, при помощи YouDo становится легко решаемой задачей.

Сама идея решения проблемы одной кнопкой мне очень близка, потому как это экономит и время, и деньги. Наверное, поэтому я активный пользователь нового функционального смартфона Xiaomi. Совсем недавно у нас был выбор лишь между Apple и Android. При этом первый был удобный, но дорогой, а второй – дешевый, но неудобный. Компания Xiaomi решила эту дилемму, разработав новый интерфейс для Android, сохранив красоту и гибкость модели, как в использовании, так и в цене. Кстати, эти смартфоны захватили уже 17% китайского рынка. Так что до реализации русской мечты «взять с каждого китайца по рублю» осталось совсем немного!

Голосовать: 0
Инга Корягина

кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова

В марте 2016 г. музей Прадо в Мадриде выставил в своих залах шесть точных 3D копий знаменитых картин, которые слабовидящие посетители могли исследовать тактильно, через прикосновение.  А музей современного искусства в Чикаго бесплатно предложил очки EnChroma для страдающих дальтонизмом посетителям, тем самым позволив им увидеть произведения искусства в подлинном цвете.

Стараясь стать еще более доступными, музеи запустили персональное приложение Muzeums, индивидуально подбирающее события любому посетителю на основе его уникального профиля. Приложение было создано по образу и подобию сервиса Би-би-си, которое сразу выдает множество версий  одного и того же фильма на основе предпочтений зрителя.

Таким образом, мы сразу видим, что тенденция персонализации, приведенная в действие большим объёмом информации, была главной темой развития бизнеса в 2016 году.

Голосовать: 20
Другие выпуски "Бизнес-пираний"

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие