Инга Корягина

кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова



В марте 2016 г. музей Прадо в Мадриде выставил в своих залах шесть точных 3D копий знаменитых картин, которые слабовидящие посетители могли исследовать тактильно, через прикосновение.  А музей современного искусства в Чикаго бесплатно предложил очки EnChroma для страдающих дальтонизмом посетителям, тем самым позволив им увидеть произведения искусства в подлинном цвете.

Стараясь стать еще более доступными, музеи запустили персональное приложение Muzeums, индивидуально подбирающее события любому посетителю на основе его уникального профиля. Приложение было создано по образу и подобию сервиса Би-би-си, которое сразу выдает множество версий  одного и того же фильма на основе предпочтений зрителя.

Таким образом, мы сразу видим, что тенденция персонализации, приведенная в действие большим объёмом информации, была главной темой развития бизнеса в 2016 году.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Идеи бизнеса, которые восхищают
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->