Сергей Трушкин

бизнес-тренер, преподаватель Mini МВА Русской Школы Управления, эксперт в области систем управления







Идея с чат-ботами в мессенджерах. Вопрос близости к потребителю стоит остро для всех компаний. В мечтах каждая компания хочет остаться единственной для клиента. Совсем недавно все делали мобильные приложения, чтобы «лежать» в кармане клиента вместе со смартфоном.

Теперь самые продвинутые понимают, что нужно стать еще ближе. Нужно «сидеть» прямо в главном канале коммуникации - в чатах клиента. Сейчас это чат-боты, организующие простое взаимодействие, но скоро и они могут видоизмениться.

Обратно в выпуск: Идеи бизнеса, которые восхищают
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->