Екатерина Некрасова

старший менеджер по персоналу IML







Для бесперебойного функционирования бизнеса необходим прямой контакт с потребителем, включающий в себя ориентацию на каждого отдельного клиента, его потребности и желания. HR-сфера – это бизнес, где производителем является компания, а потребителем – соискатель. Соискатель делает выбор, основываясь не только на уровне заработной платы, удаленности от дома и перечне основных обязанностей. Решающим моментом часто является понимание своей исключительности и значимости для компании. В данном случае именно рекрутер отвечает за клиентоориентированность HR-бизнеса, а искусственный интеллект, к сожалению, адаптирован только на «массовость» и исключает индивидуальный подход к клиенту.

Автоматизация HR-процессов с каждым днём набирает обороты. Нам уже сложно представить свой рабочий процесс без проведения скайп-интервью, использования функции автопоиска кандидатов, онлайн-тестирования и ведения электронной отчетности. Искусственный интеллект становится незаменим, когда речь идёт о массовом подборе персонала в кратчайшие сроки.

Однако, если мы говорим о точечных вакансиях, например топ-позициях, то только опытный рекрутер способен оценить цели, мотивацию к работе, ожидания и достижения кандидата. Не стоит забывать о психологическом климате в коллективе и корпоративных ценностях компании! Искусственный интеллект не способен распознать реальные намерения соискателя.

Обратно в выпуск: Искусственный интеллект убьёт рекрутинг. Вы согласны?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить