Татьяна Дьяконова

HR-директор компании Parallels



В российской культуре слово «фидбэк» часто вызывает ассоциации с критикой чьей-либо работы. В действительности же эффективная и своевременная обратная связь – основа для высокой производительности и хороших взаимоотношений между руководителем и подчиненными.

Фидбэк, как маяк, помогает сотруднику двигаться в правильном направлении. Для того, чтобы сотрудник услышал и корректно воспринял слова руководителя, важно соблюдать несколько простых правил. Первое: доносите фидбэк вовремя и систематически. Второе: хвалите чаще, чем критикуете. Третье: критикуйте поведение, а не личностные качества. Индивидуальный подход тоже никто не отменял, поэтому в процессе беседы всегда отслеживайте эмоциональное состояние собеседника.

Обратно в выпуск: Как давать эффективный фидбэк подчиненным
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->