Татьяна Попова

директор по персоналу логистической компании «ДАКСЕР»





Для того, чтобы обратная связь была максимально эффективной, необходимо к ней тщательно подготовиться. Например, если требуется провести встречу с подчиненными, то обязательно отправьте им приглашение по электронной почте, чтобы коллеги могли запланировать собрание в своем графике на определенное время. В названии письма необходимо указать, чему будет посвящено совещание, чтобы у того, кому вы хотите дать обратную связь, уже сложилось представление о характере будущего мероприятия.

Начиная встречу, обязательно озвучьте присутствующим, что вы собираетесь сказать и для чего. А вот обратную связь начните с положительных моментов, похвалите за то, что было сделано хорошо. И только после этого переходите к слабым сторонам, которые необходимо улучшить или развить. Это делается для того, чтобы сотрудник на позитиве мог действительно услышать правду о своих недостатках и начать над ними работать, а не замкнулся, воспринимая сказанное как личную обиду и критику в свой адрес.

Считаю эффективной или сбалансированной ту обратную связь, которая мотивирует работника задуматься, осознать свои слабые стороны и начать над ними работать. Такие отзывы он должен воспринимать как конструктив для своего дальнейшего развития и роста. В конце встречи также необходимо запросить обратную связь и от самого сотрудника, чтобы руководитель понимал, какие чувства, мысли и планы возникли у подчиненного в результате такого фидбэка.
Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как давать эффективный фидбэк подчиненным
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
-->