Виктория Китаева

HR бизнес партнер Yota



Обратная связь в Yota - важная часть командой работы. Сотрудники воспринимают работу в компании как собственный бизнес, поэтому всем важно получать отклик о своей работе. Это не только мотивирует сотрудников, которые показывают высокие результаты, но и позволяет прорабатывать процессы, улучшать качество сервиса и повышает общую эффективность.

Обратная связь - это всегда отсылка к конкретным рабочим примерам, а не к общим ощущениям коллег и руководителей. Начать можно с положительного опыта, и фиксации сильных сторон сотрудника. Затем следует приступить к обсуждению блока проблемных моментов, также с примерами и пожеланиями. Все это можно завершить поддержкой и проявлением веры в сотрудника, фиксацией дальнейших планов и сроков.

Обратно в выпуск: Как давать эффективный фидбэк подчиненным
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->