Сотрудники могут совершать ошибки осознанно, желая нанести вред компании, или случайно. Намеренные ошибки возникают, если у подчиненного есть конфликт с работодателем. Случайные ошибки происходят по оплошности работников, особенно если у персонала отсутствуют четкие цели и задачи.
Чтобы избежать повторения систематических ошибок, сотрудники организации должны руководствоваться четким регламентом работы. Также каждому предприятию необходима продуманная система безопасности и контроля результатов. Чтобы ошибки эффективно устранялись, сотрудники должны уметь признавать свои промахи и недоработки, не опасаясь осуждения со стороны коллег или увольнения. Здесь важна роль руководителя. Идеальный вариант решения проблемы – совместный анализ причин совершения ошибки. После этого стоит предложить сотруднику найти варианты решения проблемы самостоятельно или привлечь для этого коллег.
Перейти на страницу спикера Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников? Другие выпуски "Бизнес-пираний"_