Екатерина Шабаршина

руководитель отдела маркетинга Videojet Technologies (Danaher Corp.)







Первый шаг менеджера – это оценить влияние этой ошибки. На незначительные ошибки нет смысла тратить время, это может сильно демотивировать. Если ошибка критична, тогда нужно дать возможность сотруднику самостоятельно все исправить. Затем узнаем, с чем был связан «сбой» – это невнимательность или иные факторы (медленная работа ПО или громкие звуки вокруг)?

После первой ошибки в течение 2-х недель ведется наблюдение. Если ошибки повторяются, то мы вдвоем начинаем пошагово искать «причины». По итогам таких бесед мы вносим изменения в процесс работы или вводим новые инструменты для самоконтроля.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить