Елена Беляева

директор по связям с общественностью и работе с персоналом, Grundfos







Первым шагом должен быть анализ причин и возможных последствий ошибки. Вторым – ее устранение и минимизация возможного негативного эффекта. Третьим – предотвращение повторения подобных ошибок в дальнейшем. Наиболее эффективным способом является беседа с сотрудником, совместный детальный анализ произошедшего и проработка стратегии на будущее. Ошибки бывают у всех, главное – понять их природу и устранить их причины.

В компании GRUNDFOS мы всегда стараемся идти навстречу сотрудникам: если ошибки совершаются от незнания чего-либо, то мы проводим дополнительное обучение, предоставляем нужную информацию и т.п. Если же одни и те же ошибки повторяются много раз несмотря на предпринятые действия, то, возможно, сотрудник не соответствует занимаемой позиции. В этом случае целесообразно предложить ему другую работу в компании либо расстаться с ним.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить