Чем серьезнее ошибки, тем ваша мудрая на них реакция помогает глубже изучить скрытые возможности членов команды. Задавайте сотрудникам вопросы, которые поощряют их критически мыслить; не чувствуют детализацию подаваемой вам информации – обучите их; «не выходят на связь» с правильной частотностью – введите доппрограммы по эффективной коммуникации и огласите протокол связи с вами; не делятся с вами «плохими новостями» - научитесь управлять собственным гневом и раздражением, не выясняйте и не обвиняйте, покажите своим примером, почему важно вас сразу ставить в известность о произошедшем событии; сплетни – не поддерживайте их, а поощряйте задавать вопросы и прояснять ситуацию.
Перейти на страницу спикера Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников? Другие выпуски "Бизнес-пираний"_