Как известно, «не ошибается тот, кто не работает». Когда сотрудник совершает ошибку впервые, иногда достаточно обратить внимание на то, что нужно исправить. Такая «корректировка через позитивное подкрепление» бывает эффективна в 70% случаев. Если ошибка повторяется, имеет смысл разобраться в причинах, поговорить с сотрудником о том, какими могут быть последствия его неверных решений.
Ошибки системного характера «лечатся» сложнее. В этом случае назначается коучинговая встреча - беседа для оценки уровня мотивации сотрудника, которая помогает выявить, в том числе, проблемы личного характера. По итогам сотруднику предоставляются новые возможности в рамках компании и вне ее… Оптимально, если такая встреча помогает сотруднику разобраться и решить проблему – тогда ошибки исчезают, и работа возвращается в нормальное русло.
Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников? Другие выпуски "Бизнес-пираний"_