Иван Носаков

директор по персоналу и организационному развитию девелоперской группы «Сити-XXI век»







Как известно, «не ошибается тот, кто не работает». Когда сотрудник совершает ошибку впервые, иногда достаточно обратить внимание на то, что нужно исправить. Такая «корректировка через позитивное подкрепление» бывает эффективна в 70% случаев. Если ошибка повторяется, имеет смысл разобраться в причинах, поговорить с сотрудником о том, какими могут быть последствия его неверных решений.

Ошибки системного характера «лечатся» сложнее. В этом случае назначается коучинговая встреча - беседа для оценки уровня мотивации сотрудника, которая помогает выявить, в том числе, проблемы личного характера. По итогам сотруднику предоставляются новые возможности в рамках компании и вне ее… Оптимально, если такая встреча помогает сотруднику разобраться и решить проблему – тогда ошибки исчезают, и работа возвращается в нормальное русло.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить