Юлия Черепанова

директор Школы иностранных языков ITEC







Любая ошибка подчиненного - это, в первую очередь, промах самого руководителя. Если дело в низкой квалификации, руководитель должен ответить для себя на несколько вопросов: 1) Научится ли сотрудник избегать подобных ошибок, когда приобретет опыт? 2) Поможет ли обсуждение/менторинг/дополнительное обучение решить проблему? 3) Стоит ли этот сотрудник того, чтобы вкладываться в его обучение, или проще заменить его на более профессионального?

В случае, когда ошибка произошла из-за невнимательности и это разовый случай, ее можно проигнорировать. Если же проблемы возникают систематически, нужно понимать причину такой невнимательности работника. Возможно, сотрудник перегружен работой и ему нужна помощь. Если дело в патологической рассеянности, руководитель должен задуматься, на своем ли месте работает человек и можно ли перераспределить обязанности. Когда речь идет о пренебрежении обязанностями, я первым делом пытаюсь разобраться, почему сотрудник не мотивирован. В корпоративной культуре, когда все горят своим делом, случаи сознательного пренебрежения обязанностями встречаются очень редко.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить