Кристина Косинова

руководитель HR-департамента Объединенной Аутсорсинговой Компании







Столкнувшись с ошибкой подчиненного, важно оценить его реакцию,  действительно ли сотрудник понимает и принимает то, что причиной ошибки стали именно его действия, а не внешние факторы. Принятие на себя ответственности  за негативный результат – уже хороший показатель.  Далее необходим анализ, почему и в какой из этапов работы произошел сбой, когда была точка невозврата.

Сотруднику надо дать возможность самому сделать выводы, как предотвратить такие ситуации и не допускать их в будущем. Руководителю же – проконтролировать и при необходимости направить умозаключения подчинённого в нужное русло. Отношение к допущенным ошибкам тоже немаловажная часть. Сотрудник не должен бояться прийти и рассказать о возникших проблемах своему руководителю. Ему стоит приложить максимальные усилия для исправления ситуации. Хуже - если подчиненный умалчивает, пытается скрыть или не придает большого значения своим огрехам. В любом случае, тайное станет явным. И тогда руководителю стоит задуматься, к чему приведет подобное поведение работника в будущем.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить