Наталья Николаевна Гольтякова

генеральный директор сети Клиник Немецких Медицинских Технологий GMTCliniс







Зачастую причина ошибок в том, что мы не умеем уважать чужой труд и не понимаем всей значимости действий каждого отдельного сотрудника ‒ а ведь именно из них состоит работа всей компании. Предположим, кассир допускает ошибку. Руководитель наверняка будет недоумевать: «Как такое могло произойти?!» В дальнейшем выясняется: кассир ошибся, потому что отвечал на звонок и не смог распечатать акт выполненных работ, так как один сотрудник вовремя не поменял картридж, а call-центр отвлекся, и звонок перешел в кассу.

Когда у нас случаются подобные вещи, мы собираемся все вместе и обсуждаем, почему происходит та или иная ситуация, и по итогам прописываем внутренние правила ‒ под подпись или в электронном виде. Важно, чтобы люди оценивали ситуацию объективно. Я всегда предлагаю «оказаться в шкуре» другого человека и попробовать поработать в таких условиях. Так люди начинают воспринимать действительность и работу коллег совсем  по-другому. В основе безошибочной работы ‒ достаточное количество информации и ее правильная интерпретация. Также многих ошибок можно избежать, если руководитель открыт к общению.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить