Олег Аюпов

руководитель Центра ментальных технологий







Первый шаг – определить, что за ошибку совершил сотрудник. Второй – оценить выявленное нарушение. Является оно, например, фатальным или терпимым. Можно ли его исправить и за какую цену (в деньгах, других ресурсах, в т.ч. времени). Допускал ли сотрудник подобные ошибки ранее. И, наконец, третий шаг – определить способ реагирования. Т.е. каким образом будет проходить воспитательная работа.

Например, если ошибка была совершена в первый раз, то никакого наказания не следует. Здесь можно обойтись беседой, в которой как раз возможно еще раз прояснить ситуацию и для себя, и для работника, далее уже объяснить как необходимо поступать и зачем именно так. Но если ошибки опаснее, то приходится уже переходить к более серьезным стимулам в плоть до увольнения. В любом случае, при выборе того или иного способа воздействия на сотрудника необходимо учитывать его ментальность, т.е. его картину мира, убеждения, ценности. Универсальных рецептов здесь не существует.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить