Самус Евгений

основатель международной группы компаний Goldstein, коуч







Cразу вспомнилось много до боли смешных и ужасных случаев ошибок. Самая славная ошибка: сотрудник отправил 1.5 млн рублей не тому подрядчику, а там в бухгалтерии сразу же, как получили деньги, потратили половину на уплату налога, на который как раз не хватало, вообщем, деньги мы получали обратно месяца 4 и очень по ним скучали.

Еще пересылали заказчикам сообщения, не удаляя и не проверяя, что осталось в "пересланных сообщениях" - историй было много, главное, что я со временем понял: до того, как ругать человека, вспомни, давал ли ты ему четкие инструкции и, если ты давал и ошибка - это следствие пренебрежения сценарием, инструкцией, то, конечно же, это штраф; если инструкций не было, сотрудник ошибся случайно, либо хотел как лучше, а получилось как получилось, то мы делаем детальный разбор причин и следствий и стараемся давать обратную связь по ППР (Продолжи делать это, ты в этом супер, Прекрати тут лажать, это не твое, Развей этот навык, он тебе будет полезен), любая обратная связь в такой подаче не воспринимается как эмоциональная порка, а ложится позитивно и четко.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить