Станислав Герштейн

генеральный директор ООО «Огонь!» ЦУП, кюн







У нас четкая договоренность со всеми сотрудниками – каждый отвечает за свой участок работы полностью, в том числе материально. Клиент об этом не знает, да и ему не за чем и ни к чему, поскольку он работает с компанией и ее руководителем.

Каждый наш сотрудник знает: совершая ошибку в работе, он подставляет компанию и ее руководителя.

Если компания понесла финансовые потери из-за ошибки сотрудника – он их возмещает. Тем самым повышается ответственность и качество работы.

Я понимаю, что любой сотрудник может ошибиться, и он об этом знает. И в тоже время ошибка прощается единожды при условии ее осознания сотрудником и исправления.

Если ошибка совершена, компания понесла убытки, сотрудник признал ошибку, но не желает ее исправлять, то такому сотруднику второй шанс не дается и с ним расстаемся.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить