Владимир Аверин

директор веб-студии Omni Lab, бизнес-тренер







Прежде всего, какой бы серьезной ни была ошибка, важна максимальная концентрация на фактах, а не их эмоциональная окраска. Тут источником нужного настроя должен выступить сам руководитель. Когда всё готово к диалогу, необходимо разобрать обстоятельства, известные сотруднику, предшествовавшие возникновению ошибки. Условия, в которых он находился, эмоциональное состояние, известные ему правила поведения в подобной ситуации. На этом этапе обычно уже становится ясно, что послужило основной причиной совершения ошибки. Дальше нужно действовать по обстоятельствам, например, пошагово разобрать правильный порядок действий и объяснять, почему он предпочтительнее того, что было сделано ранее. В конце такой встречи следует получить обратную связь и убедиться, что вы поняли друг друга правильно.

Важное замечание. Все это будет работать только в том случае, если сотрудник понимает, что сделал ошибку, допустил ее впервые и демонстрирует искреннее желание не повторять ее в будущем.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить