Анна Лебедева

руководитель отдела копирайтинга Kokoc.com (Kokoc Group)





Считаю, главное в работе с удаленными сотрудниками - понимать, что они такая же часть команды, как и их коллеги, работающие в офисе. Исходя из этой мысли строится весь процесс работы. Например, выстраивается синхронный график, чтобы не возникало заминок - если копирайтер на связи только вечером, переписка с ним может затянуться на несколько дней.

И, конечно, не стоит забывать о денежной мотивации. Сотрудники, работающие на удаленке, должны понимать, из чего складывается их заработок, какие объемы работы нужно выполнить, чтобы получить определенную сумму, какие риски и штрафы возможны в случае некачественного выполнения обязательств.

Обратно в выпуск: Как управлять удаленной командой?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->