Фёдор Герцык

руководитель Клуба переговорных технологий Юниверс





В нашей компании принято обращаться на «ты». Это не правило, и никто официально не говорит новичку, который только пришёл в компанию, что нужно обращаться на «ты».

Однако в коллективе чувствуется доброжелательное отношение друг к другу. Дело в не словах, которые сотрудники говорят друг другу. На слова никто не обижается. Обижаются на отношение, которое за этими словами стоит. Можно послать человека, обратившись к нему на «вы», а можно с заботой сказать на «ты». Мы поддерживаем и развиваем в компании культуру отношений, а не культуру формальных слов. Когда сотрудники относятся друг к другу с уважением и заботой, нужные слова сами находятся.

Обратно в выпуск: Как в вашей компании принято обращаться к подчиненным и коллегам: на «ты» или на «вы»?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->