Ольга Шевелова

директор по управлению персоналом МФК «МигКредит»







Это только кажется, что конфликты – зло и их нужно избегать. На самом деле, конфликт – это некая точка осознания и разрешения противоречий и  ее нужно проходить правильно.

Если эти противоречия будут проявлены сторонами публично, то это уже переговорный процесс. И тогда это уже не конфликт, не точка противоречий, а точка выхода на переговоры.

Поэтому мы к конфликтам относимся с пониманием, стремимся ими управлять и их разрешать. Исходы, честно говоря, бывают разными, но  в принципе в этом споре и рождается истина.

После каждого конфликта управление компанией или  личностные отношения выходят на более высокий уровень, потому что появляется больше доверия.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как в вашей компании работают с внутренними конфликтами?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->