Елизавета Малыхина

специалист по развитию и обучению персонала компании NFP



При развитии системы наставничества для нас было важным использовать данную систему не только в период адаптации новых сотрудников, но и в течение всего срока работы сотрудников.
Первое, что мы сделали – определили роли наставника:

  • 1. Старший товарищ, готовый поддержать и направить.
  • 2. Помощник, готовый объяснить новую информацию и адаптировать сотрудника.
  • 3. Судья, способный донести обратную связь.
  • 4. Адвокат, лоббирующий интересы своего наставляемого перед руководством.

Второе – мотивация наставников. Начиная с определенного должностного уровня, наставничество в NFP является определяющим требованием карьерного роста самого наставника.
Далее мы привлекли всех наставников к выставлению личных целей сотрудников и их периодической оценке. И, конечно, не забыли про периодическое обучение всем необходимым навыкам и процессам компании.

Обратно в выпуск: Как в вашей компании развивается наставничество?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->