Мария Утвенко

HR-директор Domino’s Pizza



В первую очередь, нужно работать над собой: допустим, вы злы на данный момент, хотите эмоционально отреагировать, но задумайтесь о том, что никакой пользы и положительного результата от ваших эмоций не будет. Скорее всего, это создаст лишь дополнительные проблемы в виде нарушенной коммуникации и зря потраченного времени – при той нагрузке, что есть у нас в компании, например, каждую минуту хочется использовать максимально оптимально. Следовательно, вместо того, чтобы проявлять гнев, лучше постараться объяснить сотрудникам свои ожидания и договориться о том, как должно происходить ваше взаимодействие. На помощь всегда приходит техника «вдох-выдох» – вы выдерживаете паузу, формулируете свою мысль, осознаете, что эмоции не помогут в решении вопроса, и переводите беседу в конструктивное русло. Будучи раздраженным, постарайтесь поставить себя на место коллеги и понять, по какой причине он так себя ведет. Мы все живые люди, и как бы сложно не было вывести вас на эмоции, случаются моменты, когда держать все в себе тяжело. В таких случаях я использую внерабочее время, в кругу близких людей, где можно выговориться и послушать мнение со стороны. Очень часто я выступаю свидетелем конфликтной ситуации. Главным аргументом в таких случаях выступает призыв к тому, что мы все работаем ради одной цели – не нужно разбираться, кто прав, а кто виноват. Все могут совершить ошибку, работа в команде заключается в том, чтобы вовремя ее осознать и найти выход из ситуации.

 

 

 

 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как вы сдерживаете себя, когда больше всего хочется устроить разнос?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->