Ольга Маршакова

HR-директор, группа компаний «ХайТэк»



Прежде чем устраивать разнос, я всегда разбираюсь в причинах, ведь иногда бывает так, что человек просто недопонял и допустил промах ненамеренно. И даже если «разбора полетов» не избежать, делать это нужно безопасно, поскольку такие ситуации разрушительны для обеих сторон. Не стоит сразу выливать весь свой гнев на человека, я стараюсь сначала выплеснуть негатив наедине с собой и только потом, насколько позволяет ситуация, спокойно и при этом, что называется, с металлом в голосе объяснить точку зрения подчиненному. Важное правило: такой разговор должен состояться один на один, по крайней мере, если это происходит впервые и с ценным сотрудником. Бывают, конечно, и показательные выговоры, при которых могут присутствовать коллеги, заинтересованные в разрешении ситуации. Это, скорее, воспитательные меры, показывающие сотрудникам, что есть пределы, за которые нельзя выходить.

 

 

 

Обратно в выпуск: Как вы сдерживаете себя, когда больше всего хочется устроить разнос?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->