Владимир Ступников

президент коммуникационно-консалтинговой группы iMARS



Руководитель – это пример для подражания всем сотрудникам, поэтому он, как и любой хороший специалист, должен обладать стрессоустойчивостью и умением правильно и четко ставить задачи своим подчиненным.

Если говорить непосредственно о «разносах», то необходимо понимать, что личное надо оставлять за пределами офиса и не переносить это на рабочие моменты. В случае неправильного выполнения сотрудником поставленных задач не нужно устраивать показательное порицание с криками и нецензурной бранью, так как это, в первую очередь, характеризует руководителя как некомпетентного сотрудника, который не умеет наладить рабочий процесс в своей команде. Не забывайте, что все люди разные: одни могут спокойно выслушать и все исправить, другие же могут не выдержать и покинуть свое рабочее место. А по статистике 31% увольнений приходится на позицию «из-за ссор с начальством».

Наиболее правильным выходом, когда сотрудник что-то сделал неправильно, а руководителю хочется «устроить разнос», будет успокоиться и хотя бы несколько минут посидеть, все обдумать и остыть, а не рубить с плеча. Буквально 5–10 минут хватит, чтобы успокоиться и трезво оценить ущерб. После этого необходимо персонально разобрать ошибки и недочеты с сотрудником. Если же ситуация повторяется постоянно, то это повод задуматься о профессиональных навыках подчиненного.

 

 

 

Обратно в выпуск: Как вы сдерживаете себя, когда больше всего хочется устроить разнос?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->