Анастасия Дервишева

директор по работе с клиентами агентства Nestline



1. Нужно по-настоящему полюбить проект и зарядить «любовью» к нему всю команду;

2. «Прожить», прокрутить и уложить в голове проект еще до его начала, до часа X;

3. Организовать рабочий процесс таким образом, чтобы видимые задачи были решены за несколько дней до проекта, и все было готово по максимуму, так как обязательно должен остаться ресурс – как временной, так и людской – на решение «нежданчиков» и непредвиденных сложностей;

4. Обязательно встречаться с клиентом для совместных статусов по проекту – для синхронизации;

5. Не забывать про пункт №1 в разгар проекта. И это не шутка.

Обратно в выпуск: Как достойно провести корпоративный или иной ивент?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->