Елена Александрова

владелец ASL consulting



Много лет назад, когда я впервые самостоятельно готовила корпоративное мероприятие, один умный человек посоветовал мне сделать чек-лист.

Чек-лист:

1. Идея мероприятия (от нее зависит сценарий и все остальное);
2. Количество участников и желательно их предпочтения;
3. Бюджет мероприятия;
4. Выбирается площадка (например, клуб, дом отдыха, гольф клуб, ресторан и т.д.);
5. Чек-лист – договора с площадками, ведущим, сценарий мероприятия, меню питания (туда входит все  от завтраков до фуршета), если необходимы – костюмы, инвентарь (если это игра или спортивное мероприятие), буклеты/раздаточный материал (если это тренинг/семинар), договор с транспортной компанией (какой, куда, когда), сувениры (если это награждение по случаю праздника компании или выигрыша в игре), необходимые медикаменты, охранная компания (если не предоставляют на площадке), если выездное мероприятие подразумевает детей сотрудников, то обязательно детские мероприятия и сопровождающие, с кем можно их оставить. По каждому из пунктов у вас должны быть ответственные лица с контактами, т.к. накладок не избежать.
6. День/дни мероприятия должны быть расписаны по минутам согласно чек-листу.

 

Обратно в выпуск: Как достойно провести корпоративный или иной ивент?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->