Игорь Столяров

генеральный директор группы компаний "Си-Пи-Си"



- Тщательное изучение  целевой аудитории. Профессиональный маркетолог никогда не создаёт то, что интересно или нравится лично ему, он работает на клиента, опираясь на десятки, а то сотни исследований предпочтений потребителей. Так должен действовать и event'щик. Пройти мероприятие ногами гостя, посмотреть на него глазами гостя, услышать его ушами гостя. Нужно почувствовать себя гостем, но при этом быть на два шага впереди него, предугадывая его желания и потребности.

- Максимальный подробный план и тайминг и внимание к мельчайшим деталям. Придётся учесть все, от банального "микрофон сломался в последний момент" и пробки, в которой застрянет приглашённая звезда, до скорости наполнения бокалов шампанским, сквозняка, из-за которого может не загореться свеча, и того, правша или левша первое лицо мероприятия. Опытный event'щик знает заранее, как оно будет, какие нюансы могут вылезти, и учитывает их при планировании мероприятия.

- Приоритет безопасности при планировании любого мероприятия, особенно массового, особенно подразумевающего высокую концентрацию селебритис. Жизнь и здоровье участников превыше всего. Если нужно чем-то пожертвовать в силу ограниченного бюджета, под нож могут пойти свет, звук, костюмы артистов, количество закусок, марка шампанского, но только не безопасность.

- Постоянный поиск и использование новых технологий, форматов, подач. В наши дни люди пресыщены мероприятиями, они были почти везде и видели почти все. Только новое  воспринимается живо и свежо, запоминается и становится легендой. И именно новое нужно искать, используя все возможные средства, от просмотра видеотрансляций интересных мероприятий до чтения блогов и страниц профессионалов этой сферы.

- Максимальная адаптивность к любым возможным изменениям сценария. Что-то обязательно пойдёт не так, это закон жанра. И нужно иметь в запасе не только план В, но и планы C, D, Х, Z. Этот навык приходит с опытом. Нужно пару раз оступиться, сделать болезненные выводы и начать всегда перезакладываться, проигрывая все возможные изменения и помехи и имея план действий на случай их наступления.

Обратно в выпуск: Как достойно провести корпоративный или иной ивент?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->