Ольга Караулова

директор креативного агентства LaB communications



1. Время. Event состоит из мелочей, на подготовку нужны 1,5 месяца; суперпроекты требуют до 6 месяцев. 

2. Идея. Изюминка для праздника или конференции. Когда клиенты говорят "хочу, как у Васи", они все равно ненавидят шаблоны. Нас приглашают, чтобы мы придумали что-то. А купить шампанское может любой. 

3. Площадка. Иногда нужно посмотреть 10-15 мест, выбрать нетипичное, о котором и не думаешь в начале. Главное - не бояться и суметь увязать идею и место.

4. Забота о заказчиках и гостях. Стараюсь представить себя на месте каждого и в три этапа посмотреть на сам ивент: что думаю, когда меня зовут; как воспринимаю событие; какое впечатление осталось.

5. Пресса.

 

Обратно в выпуск: Как достойно провести корпоративный или иной ивент?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->