Альберт Мицевич

руководитель отдела по работе с персоналом МФК «Честное слово»



Для постановки задач и получения обратной связи от удаленных работников мы используем Jira и Trello. Эти программы позволяют видеть прогресс и результаты выполнения заданий в режиме реального времени, вносить корректировки и влиять на процесс.

Важно, чтобы сотрудники, которые работают дистанционно, были эмоционально вовлечены в жизнь компании, были постоянно на связи с остальной командой. Поэтому для ежедневного общения наш коллектив активно использует социальные сети, скайп, мессенджеры, проводя обсуждения как в личных, так и в групповых чатах.

Ну и обычные телефонные звонки никто не отменял. Каждые две недели у нас проходят по скайпу ИТ-комитеты, где наряду с руководителями московского офиса присутствуют сотрудники наших офисов в Грузии и Казахстане.

Для оперативного обмена документами между головным офисом и удаленными специалистами нам достаточно возможностей Google docs. Вообще, мы открыты для новых программных продуктов, которые постоянно появляются на рынке, и внедряем те из них, которые позволяют эффективнее решать рабочие вопросы.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какие инструменты управления используете при работе с удаленными работниками?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->