Инна Анисимова

генеральный директор агентства PR Partner



Главное, что мы ищем в сотруднике, — это любознательность. Чтобы выявить данное качество на собеседовании, мы пользуемся играми. Уже по реакции человека на предложение поиграть, можно сделать определенные выводы. С энтузиазмом ли отнесся он к идее или поморщил удивленно носом?

Любознательность важна для пиарщиков, так как чем больше ты задаешь вопросов клиенту, тем точнее и быстрее поймешь, что ему нужно. Инициативность у нас также в почете. О ней можно судить по тому, какие вопросы кандидат задает интервьюирующему. Интересуют ли его будущие задачи или сколько длится обеденный перерыв. Важно умение брать на себя ответственность, этого ждут от нас заказчики.

Обратно в выпуск: Какие компетенции сотрудников в вашей компании ценятся больше всего?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->