Татьяна Попова

директор по персоналу логистической компании «ДАКСЕР»





Наша компания специализируется на оказании сервисных услуг, поэтому основной нашей компетенцией является клиенториентированность.

Это касается не только клиент-менеджеров, а всех сотрудников нашей компании. Так, для специалистов финансового и административного отделов, а также департамента персонала, внутренними клиентами являются сотрудниками компании. Поэтому данная компетенция также важна и для этих подразделений. Тренинги по клиентоориентированности обязательны для всех сотрудников, поэтому они проводятся постоянно.

Еще одной важной компетенцией в нашей компании является лидерство. Безусловно, это очень непростая задача, однако мы уделяем этой экспертизе большое внимание как для руководящего состава, так и для молодых талантов.

Ну и, конечно, навыки продаж (умение вести переговоры по продажам) - эта компетенция важна в любой компании, а владеть ей должен каждый сотрудник. Мы регулярно проводим тренинги по данной компетенции, в которых участвует не только отдел продаж, но и сотрудники операционных отделов и складов.
Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какие компетенции сотрудников в вашей компании ценятся больше всего?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
-->