Анна Никитина

HR-директор компании Kontakt InterSearch Russia

Постоянное обучение и развитие сотрудников является одним из основных фокусов внимания в нашей компании. Для того, чтобы понять, что именно востребовано в первую очередь, мы ежегодно формируем IDP, в котором сотрудники указывают необходимые им для обучения сферы.

Некоторые темы курсов повторяются из года в год: тренинги продаж, сложные переговоры, ораторское искусство, дебаты или управленческие тренинги. Это обусловлено спецификой работы в сфере хедхантинга.

В нашей программе регулярно появляются курсы, которые привязаны к последним тенденциям рынка. Например, в этом году 12% сотрудников выбрали тему «Эмоциональный интеллект», 9% – «Agile», 7% – «Ассертивное поведение».

Мне кажется крайне важным не только предоставлять сотрудникам возможность изучать те темы, которые необходимы сейчас для их работы, но и поддерживать их интерес к информации, с которой они сейчас, возможно, не связаны, но о которой говорят на рынке.

Обратно в выпуск: Какие корпоративные курсы особенно востребованы в вашей компании?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры