Дмитрий Червяков

директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт»



Курсы, как мне кажется, диктуются спецификой бизнеса. Если основной приток клиентов входящий, то правильнее вкладываться в развитие маркетологов, а потом только в продажников.

Однако, если преобладают личные продажи, то обучение менеджеров по продажам становится просто необходимым условием развития бизнеса.

Например, у нас в сфере сертификации продукции основной поток клиентов приходит с холодных звонков. Профессиональные качества продажников для нас очень важны, но они ценны еще и потому, что сертификация продукции – совершенно непонятное явление для многих представителей рынка.

Новички в нашей компании проходят обучение сначала на курсах, где учат классике продаж, а потом у спешных коллег, к которым стажер прикрепляется на первые два месяца работы.

Кроме того, независимо от того, опытный сотрудник или новичок – один раз в год весь отдел продаж проходит курсы по сертификации.

 

Обратно в выпуск: Какие корпоративные курсы особенно востребованы в вашей компании?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->