Галина Бабикова

руководитель отдела по обучению и развитию персонала, УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области



Один из наиболее интересных тренингов, помогающий сотрудникам становиться эффективнее ежедневно, – курс «Жалоба как подарок». Это целая система работы с конфликтными клиентами, направленная на «активное слушание», выявление истинных потребностей посетителей, возможностей быстрого выхода из конфликта или его устранения.

В отличие от других программ по конфликтологии этот тренинг развивает группу курсов работы с клиентом: ответы на конкретные вопросы, решение практических задач, которые в итоге меняют, дополняют традиционные скрипты по работе с посетителями почтовых отделений.

Каждая жалоба, каждая претензия становятся кейсами, улучшающими работу почты. Помимо практической пользы такой тренинг предотвращает эмоциональное выгорание сотрудников, так как обнаруживает реальное понимание, что любая негативная ситуация обогащает опытом, который может изменить будущее к лучшему.

Обратно в выпуск: Какие корпоративные курсы особенно востребованы в вашей компании?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->