Алена Филиппова

HR-специалист компании «Вектор-Азия»



Мы захотели повысить средний чек менеджеров продаж и, конечно же, добавить новых клиентов компании. Прописывая желаемое поведение каждого менеджера, мы поняли, что рабочий день-то у них очень однотипный. Сменили размеренный ритм работы отдела продаж игрой в «догонялки». В самом начале мы вручали призы за каждое новое лидерство среди участников, но увлеченность игрой незаметно затянула менеджеров.

Спустя 3 недели в полнейшем азарте призы становятся второстепенной наградой, букет эмоций и ощущение лидерства – вот зачем побежали мои коллеги. Изменяя поведение коллектива, и получая отличные показатели по среднему чеку, мы добавили элемент «слабо»! Новые клиенты нашлись у каждого менеджера, настоящая победа над отговорками «старичков» компании.

Игру завершили спустя 1 месяц. К зимнему сезону запустим еще «догонялки», добавив командный этап через комбо-продажи.

Обратно в выпуск: Какие способы нематериальной мотивации, реализованные в вашей компании, показали наибольшую эффективность?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->