Елена Пономарева

к.э.н., член Гильдии Маркетологов, директор по развитию ГК Step by Step, директор по маркетингу Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ







Если это не малый бизнес и не кризисная ситуация в бизнесе, то никакие. В противном случае руководитель спускается уровня «гвоздей». При выстроенной системе коммерческой и финансовой отчетности достаточно отслеживать в недельном или месячном разрезе планфактную динамику ключевых показателей, соответствующих системе целей компании.

Остальное – зона ответственности функциональных директоров, которые должны обеспечить ему получение информации в нужных разрезах и детализации в любой момент «по запросу». И желательно, не в таблицах Excel, а в виде выгрузки из единой информационной системы компании.

Обратно в выпуск: Какие цифры руководитель компании должен контролировать ежедневно?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->