Ирина Шипилова

директор по маркетингу и коммуникациям АО «ФедПэй»





Ежедневно  руководитель должен контролировать всего один  основной показатель бизнеса: объем продаж в деньгах.  Зная этот показатель, руководитель может сравнить его с предыдущими показателями  за различные периоды (день, неделя, месяц, год) и  увидеть положительную или отрицательную динамику бизнеса.

Дальше, чтобы разобраться в причине изменения показателя, руководитель  может затребовать  самые различные  данные:  по количеству продаж, среднему чеку, продуктовую матрицу (продукт, цена, маржа,  характеристики, продажи),  а также данные по численности и качеству  работающего персонала.  Следующими шагами станут -   анализ полученных данных, выявление причин изменения объемов продаж, выводы, и,  если нужно,  коррекция.

Обратно в выпуск: Какие цифры руководитель компании должен контролировать ежедневно?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->