Никита Татаев

соучредитель караоке «Кадриль» и ресторана «Ткемали»





Первые и самые важные цифры, которые должен контролировать руководитель в сфере развлечений – это выручка за предыдущий день, средний чек, а также количество столов, время и длительность основной загрузки, численность и степень удовлетворенности гостей предоставляемой услугой. Следующим немаловажным критерием является проверка отсутствия или наличия жалоб. Всё это позволяет получить информацию об уровне гостей и основных позициях заказов.

Важно всегда держать руку на пульсе и ежедневно контролировать входящие звонки и заявки в CRM на прием и обработку заказов. Это помогает понимать загрузку предприятия на ближайшие несколько дней. Большое значение имеет контроль за ежедневным количество броней на столы, их депозиты и предоплаты. Руководитель должен ежедневно учитывать число постоянных гостей, а также количество сделок по скидкам и специальным условиям. Кроме того, необходимо контролировать закупочные цены на предприятии по кухне, бару, хозяйственным товарам.

Обратно в выпуск: Какие цифры руководитель компании должен контролировать ежедневно?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->