Татьяна Малявина

коммерческий директор компании «Хок Хаус Интегрэйшн»







Все ключевые KPI (ключевые показатели эффективности) в разрезе компании в целом, выделенных направлений, подразделений, сотрудников. Основные KPI помимо выручки – это обращения по маркетинговым каналам, холодные звонки менеджеров, проведенные встречи, презентации и другие активности менеджеров, дебиторка, количество сделок, сделки с новыми клиентами, сделки по приоритетным направлениям, повторные продажи и т.д.

Важно не только оценивать фактическое состояние, но и прогнозировать итоговые цифры по месяцу, если двигаться теми же темпами. Если прогноз неутешительный – нужно требовать с ТОП-менеджеров график мероприятий, которые помогут оперативно исправить ситуацию.

Обратно в выпуск: Какие цифры руководитель компании должен контролировать ежедневно?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->