Алёна Улегина

Руководитель направления оценки и развития персонала ГК «АвтоСпецЦентр»





У сотрудников нашей компании, как и у многих других, не всегда есть возможность сделать длительный перерыв, поэтому, можно сказать, что вся наша «культура перерывов» строится именно на негласных правилах. Вот несколько из них:
Никогда (и еще раз: НИКОГДА) сотрудники отдела не уходят на перерыв все вместе;
• Обратное правило: Нет перерывам в одиночестве! Отдел разбивается на пары или тройки. Это позволяет провести время с пользой – пообщаться на рабочие темы в менее формальной обстановке или, наоборот, поговорить на отвлеченные темы, узнать коллегу ближе не только с профессиональной, но и с «человеческой» точки зрения;
• Всегда на связи! Каждый из сотрудников доступен во время перерыва, как минимум по мобильному телефону;
• Взаимовыручка и взаимозаменяемость! Если сотрудник на перерыве, его рабочий телефон берет коллега по отделу;
• Маленькие ритуалы, должно быть, есть в любом отделе. У нас это заказ еды по пятницам и совместная дегустация в дружеской обстановке.

 

 

Обратно в выпуск: Какие у вас есть гласные и негласные правила о перерывах?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->