Роман Алехин

представитель группы компаний "Орто-доктор"





Сейчас все мы работаем не просто в период изменений, а во время тектонических сдвигов в экономике, бизнесе, маркетинге, поколениях, технологиях. И чтобы удержать руку на пульсе, необходимо постоянно повышать уровень знаний во всех сферах, с которым соприкасается современный руководитель.

В экономике необходимо отслеживать новые финансовые инструменты, в маркетинге необходимо повышать знания новых инструментов брендинга, поддержки взаимоотношений с клиентами, продвижения, без знаний психологии и теории поколений невозможно работать с новыми сотрудниками, которые уже приходят на собеседования.

Обратно в выпуск: Какие знания нужно регулярно обновлять руководителю?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->