Ольга Балябина

директор, «Бизнес прорыв»





Менеджеры по продажам в большинстве случаев, хорошие коммуникаторы, переговорщики. При этом, менеджеру по продажам часто не хватает аналитических способностей, системного мышления. Фокусировки на ключевом — на самых главных для компании клиентах, например.

Все знают правило Парето: 20% действий дают 80% результата. В наше время работает правило Парето 2: 20% действий даёт + 250% результата, а 80% действий — (минус) 150% результата.

Часто встречала ситуацию, когда менеджеры много времени тратят на клиентов, которые не приносят доход, а при этом забирают времени в несколько раз больше, чем ключевые клиенты.

Ещё один из нужных навыков — это показывать ценность товара или услуги, чтобы у клиента не было желания торговаться о цене. Ценности, преимущества выгоды — показатель заботы о клиенте, без навязывания — это дорогого стоит! 

Обратно в выпуск: Каких навыков не хватает менеджеру по продажам
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->