Сергей Ольницкий

директор направления корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ



Очень часто менеджеру по продажам не хватает правильного понимания клиентоориентированности.

Навязанная советской сферой обслуживания формула «клиент всегда прав» глубоко укоренилась в наших умах, поэтому часто клиентоориентированность воспринимается, как стремление угодить клиенту. 

При этом продавец забывает об основной цели своей компании – получить прибыль. Чтобы преодолеть страх «не быть клиентоориентированным», продавец пытается предложить самую низкую цену на свой продукт или услугу, ведь «если клиент подумает, что я на нем зарабатываю, он не будет считать меня лояльным».
Обратно в выпуск: Каких навыков не хватает менеджеру по продажам
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->