Анна Арсеньева

основатель международного обучающего проекта “Академия моды и стиля”







Первое, что нужно сделать — это определить, для чего оно проводится. То есть четко понимать конечную цель встречи, причем в цифрах. Например, я собираю команду, чтобы разобраться, как мы можем увеличить доход компании на 1,5 миллиона. Нужно решить, за счет каких направлений мы сможем нарастить прибыль в следующем месяце. Возможно, за счет сокращения количества расходов, возможно, за счет увеличения каких-то интересных запусков. Или за счет чего-то еще. До того как мы соберемся с командой, я обозначаю цель для каждого ключевого игрока совещания и каждый готовится к встрече по своему направлению. А затем мы собираемся вместе и начинаем штурмить.

Следующая важная составляющая в этой формуле — организация. Я, как ведущая, провожу совещание очень жестко — с четким регламентированным временным окном. Во время встречи ни шага в сторону, потому что мы должны уложиться, решить эти задачи в течение обозначенного срока. Я погружаю команду в мыслительный процесс. Говорю, какие направления для развития вижу сама, потом даю слово каждому. А затем мы резюмируем и структурируем все сказанное. Определяем, какие ресурсы нам нужны для воплощения идеи, сколько времени на это потребуется.

В конце совещания каждый участник получает задание. А я прошу подытожить, кто как понял свои задачи, какой результат он должен выдать. Чтобы я видела, что сам человек точно понимает, чем он будет заниматься.

Обратно в выпуск: Какова формула эффективного совещания?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->