Дарья Рудник

директор по персоналу компании АТОЛ

70% моего времени занимают совещания и деловые встречи. И вопрос их эффективности звучит для меня особенно остро. Поэтому сейчас я следую двум основным правилам.

Первое – это keep it short. Поясню на примере. Outlook по умолчанию предлагает нам запланировать встречу либо на 30, либо на 60 мин. Но я всегда выбираю третий вариант. Ведь получаса на переговоры обычно мало, часа много. А вот 45 минут оказывается вполне достаточно. Поэтому ставлю в Outlook’е 60 минут и в результате выигрываю 15 свободных минут. Это прекрасная возможность переключиться на следующую встречу – ответить на несколько писем или налить себе чашку кофе и собраться с мыслями.

Второе правило, или «Есть ли у вас план, мистер Фикс?». Всегда прихожу на переговоры с четким пониманием их целей и ожидаемых результатов. К концу встречи получаю ответы на три главных вопроса: «О чем договорились?»; «Что делаем дальше?»; «Кто и когда это делает?».

 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какова формула эффективного совещания?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры