Анастасия Данкова

тренер OD&M Consulting







Американский идеолог бизнес-психологии Фредерик Герцбер аргументированно доказал, что деньги не являются основным фактором добросовестной работы и лояльности сотрудника.  Ключевые сотрудники – это не просто персонал, это люди, на которых бизнес держится либо функционально, либо эмоционально. И вот здесь и следует искать способы мотивации. Если мы говорим о ключевых сотрудниках как о "профессиональных менеджерах", то им уже недостаточно просто оклада и бонусов. Главный мотивирующий фактор для них – сам бизнес. Заинтересованность их соответствующая - новые рынки, вхождение в совет директоров, доля собственности.

Но если ключевыми сотрудниками являются HIPOs (High Potentional), то есть не просто обладатели ценных и уникальных знаний и навыков, а люди, способные превращать эти знания в ключевые организационные компетенции, то ситуация становится сложнее. Половину, если не большую часть, этих людей интересуют не материальные блага, а трудно осязаемые и потому трудноизмеримые вещи - признание, профессиональный рост, авторитет, уважение.

Обратно в выпуск: Как удержать ключевых сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->